Кайт CRAZYFLY Hyper 2022
- Высокие прыжки, мегалупы
- Мощность, вывозит в небо
- Удлинение без компромиссов
- Или делай красиво, или не делай никак.
Профиль – Delta Bow
Hyper 2021 представляет собой гибрид профилей Delta и Bow с преимуществами обоих. Такой профиль дает устойчивость и взрывную мощь, автоматический перезапуск и максимум времени в воздухе.
Форма позволяет контролировать кайт с нагрузкой на планку от лёгкой до средней.
Delta-Bow форма идеально подходит для фрирайда и фристайла без на крюке.
5 поперечных баллонов
Конструкция с пятью поперечными баллонами создает очень прочную и крепкую раму для купола, что крайне необходимо для кайтов с большим удлинением, что особенно важно в случае с Delta Bow кайтами. Для таких высокопроизводительных «Big Air» кайтов, как Hyper 2021, принципиально важно, чтобы сам кайт сохранял свою форму и наилучший возможный способ достичь этого — применение конструкции с пятью поперечными баллонами.
Рама из Дакрона
Усиленная дакроновая рама — надежный скелет наших кайтов. Мы усилили внутреннюю часть кайта, без ущерба для общей прочности. Это позволило использовать больше дакрона, не увеличивая вес купола. Усиленная дакроновая рама обеспечивает наилучшее соотношение прочности и веса и делает кайт намного более жестким, правильной формы, крепким и долговечным — годы эксплуатации гарантированы! Так полет становится стабильным, увеличивается отзывчивость и управляемость.
Усиленный перекрёстный шов
Каждая панель переднего баллона имеет усиленный шов с дополнительным слоем сверхпрочного Дакрона. На выходе это 4 слоя дакрона в горизонтальном направлении. Эти усиления не накладываются на вертикальные швы, что снижает вес и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на все швы переднего баллона.
Место крепления управляющих строп
Мы сместили крепление управляющих строп на край баллона. Это снизило нагрузку на ткань, добавило скорости поворота и отзывчивости на планке.
Двухслойная задняя кромка
Удвоенный слой тройного рипстопа на задней кромке снижает вес кайта в сравнении с использованием традиционных тяжёлых материалов. В тоже время создаёт натяжение и уменьшат полоскание ткани по задней кромке. Это простое решение позволяет снизить вес и увеличить долговечность кайта.
Воздушный клапан
Новый клапан упрощает накачку и сдувание кайта. Штекер насоса теперь фиксируется поворотным движением и остаётся надёжно зафиксированным в течении всего процесса накачивания.
Отзывов пока нет.